Способы оказания поддержки

Компания ПМСОФТ-Украина стремится создать максимально удобную платформу для использования Заказчиком необходимых сервисов. Для этого специалисты компании используют передовые информационные технологии, позволяющие максимально оперативно отвечать запросам пользователей. Для этих целей функционирует интернет-сервис «сервис-деск» компании ПМСОФТ-Украина (далее - TRS - Ticket Request System). Для осуществления поддержки Заказчику необходимо предварительно сформировать заявку в TRS. Вся информация о ходе работы над проблемой пользователя формируется и хранится в TRS.

 

Способы подачи Заявки в службу поддержки ПМСОФТ-Украина:

  • Основной способ: При помощи TRS. С помощью TRS Заказчик может самостоятельно оформить заявку, установить приоритет выполнения задачи и вести учет времени;
  • Дополнительные способы (при отсутствии технической возможности использования TRS):
    • По электронной почте;
    • По телефону.

 

Способы оказания поддержки (в зависимости от характера задачи):

  • При помощи TRS (используется инструмент, аналогичный электронной почте);
  • При помощи "удаленного рабочего стола", предоставляющего доступ эксперту к приложениям, в отношении которых необходимо осуществить поддержку;
  • Выезд на площадку к Заказчику, для получения непосредственного доступа.

 

Поддержка предоставляется на русском и украинском языках:

  • в режиме 8*5 (9:00 до 18:00, с понедельника по пятницу), для технической и расширенной поддержки;
  • в режиме 24*7, для интенсивной поддержки.

logo pmsoftu-2 

logo_gk-pmsoft

logo_oracle-platinum-partner

 

 

 

 

Украина,

03151, г. Киев, ул. Мишина, д. 25 оф. 1

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.+380 (44) 248-03-58

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Карта проезда