PM.procurement

PM.procurement – планирование и контроль закупочной деятельности в части материалов и оборудования.

Решение необходимо на всех фазах реализации проекта - формирование заявок на поставку оборудования, планирование и контроль конкурсов на закупку материалов, договорная деятельность, контроль поставок оборудования и выдача оборудования в монтаж. Использование функционала интеграции с календарно-сетевыми графиками проектов позволяет производить планирование сроков поставки материалов и оборудования с учетом реальной потребности в них, а также контролировать изменения графика проекта по факту поставок материально-технических ресурсов для реализации проекта.

PM.procurement обеспечивает:

  • Формирование и поддержание в актуальном состоянии справочника оборудования и материалов с возможностью его интеграции с реестром ресурсов программного обеспечения Oracle Primavera.
  • Хранение информации о составе оборудования и его поставщиках в номенклатурном справочнике системы.
  • Формирование реестра потребностей проектов в материально-технических ресурсах на основании данных календарно-сетевого графика проекта.
  • Формирование монтажных и рейсовых комплектов в процессе планирования и контроля поставок оборудования.
  • Организация тендеров с регистрацией коммерческих предложений на поставку оборудования и материалов.
  • Формирование договоров поставки материалов и оборудования с возможностью последующего контроля выполнения договорных обязательств.
  • Планирование и контроль финансирования поставщиков в рамках договорных отношений.
  • Планирование целевого и текущего бюджетов на закупку оборудования и материалов с возможностью коррекции отдельных статей затрат.
  • Учет складской деятельности, включая контроль получения, резервирования, перемещения, выдачи материалов и оборудования в монтаж.
  • Оповещение пользователей о планируемых или произошедших событиях с помощью пред настроенных маркеров.
  • Стандартный пакет отчетов в системе.
  • Создание задач для пользователей системы.


1. УДОБНЫЙ ИНТЕРФЕЙС ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ, КОНТРОЛЯ ЗАКУПОК

Для быстрого и удобного доступа к основным документам, справочникам и отчетам системы в интерфейсе решения отражено схематическое представление сквозного бизнес-процесса закупочной деятельности в части закупки материалов и оборудования. Интерфейс модуля в целом может быть достаточно легко подстроен под потребности и задачи пользователей в зависимости от ролей, назначенных им в системе. Эффективный инструмент автоматического напоминания - цветовые маркеры - предназначен для того, чтобы оповещать пользователей о планируемых или произошедших событиях, связанных с проектами, и сигнализировать потенциальные проблемы до того, как они скажутся на сроках реализации проекта.

pr01

pr02

2. ХРАНЕНИЕ СПРАВОЧНИКОВ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК

Система PM.procurement обеспечивает хранение и поддержание в актуальном состоянии справочников для управления закупочной и складской деятельностью. В модуле пользователи имеют возможность справочник оборудования и справочник складских помещений, а также хранить реестр всех зарегистрированных документов по прошедшим, текущим и будущим закупочным кампаниям. Модуль PM.contract, как и другие модули PM.soft, интегрирован с системой управления проектами на базе программного обеспечения Oracle Primavera. Это позволяет пользователям импортировать данные по материалам и оборудованию для проекта в справочник оборудования.

pr03

3. ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ТЕНДЕРОВ

В рамках модуля PM.procurement реализован функционал для планирования и контроля конкурсных мероприятий с поставщиками материалов и оборудования. Он позволяет регистрировать сам тендер, выбирать коммерческое предложение-победителя, сохраняя при этом архив всех поступавших от поставщиков предложений. Система также позволяет автоматически получать данные о требуемых сроках и объемах закупки материально-технических ресурсов по данным графиков программного обеспечения Oracle Primavera, на основании которых могут формироваться лоты на поставку оборудования и материалов в модуле PM.procurement.

pr04

4. ОТСЛЕЖИВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ПОСТАВОК МАТЕРИАЛОВ И ОБОРУДОВАНИЯ

Функционал модуля позволяет пользователям создавать не только основные договоры поставки, но и дополнительные, рамочные соглашения.
Система предполагает также формирование комплексных договоров, включающих как оказание услуг, так и поставку материально-технических ресурсов. В рамках договора имеется возможность регистрировать фактические поставки. Интеграционные возможности модуля позволяют передавать ограничения по договорным срокам поставки оборудования и материалов в календарно-сетевой график проекта программного обеспечения Oracle Primavera.

pr05

5. ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗАТРАТ И ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАКУПОК

Модуль PM.procurement дает возможность осуществлять прогнозирование целевого бюджета закупочной кампании в целом с возможностью планирования и корректировки текущего бюджета каждой отдельной статьи затрат. При этом для конкретной статьи затрат может быть установлено бюджетное ограничение, а в процессе формирования договоров с подрядными организациями может вестись контроль освоения бюджета по данной статье затрат. В рамках конкретного договора формируется календарь платежей путем использования готовых моделей оплат, позволяющих учитывать такие параметры, как дата заключения конкретного договора, плановая дата и периодичность поставки. Планирование и контроль взаиморасчетов в рамках договорных обязательств может осуществляться как по каждому договору, так и по проекту в целом.

pr06

pr07

6. КОНСОЛИДИРОВАННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ ДЕТАЛИЗАЦИИ

Система предоставляет возможность создания консолидированной отчетности, содержащей данные из нескольких систем, в том числе программного обеспечения Oracle Primavera с возможностью переноса сформированных отчетов в MSExcel. Встроенная система построения табличных отчетов позволяет пользователям системы использовать различные функции фильтрации и группировки для получения требуемых данных, а так же адаптировать отчетные формы под стандарты управленческой отчетности принятые внутри предприятия.

pr07

7. ГИБКАЯ СИСТЕМА РОЛЕЙ И ПРАВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Система позволяет настраивать права доступа для различных ролей системы. Настройка осуществляется с учетом требований компании-заказчика как на уровне доступа к справочникам и документам системы, так и на уровне прав доступа к проектам в программном обеспечении Oracle Primavera. Функционал системы позволяет разграничивать также права на создание, удаление и изменение объектов системы с регистрацией всех производимых пользователем действий в специальном журнале, доступном администратору системы.

ce10

8. ИНТЕГРАЦИЯ В СУЩЕСТВУЮЩИЕ КОРПОРАТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

Встроенные в систему механизмы интеграции позволяют внедрить решение в существующую в компании-заказчика корпоративную IT-инфраструктуру, используя различные механизмы и протоколы обмена данными (XML, SOAP, ActiveX, др.) со сторонними решениями и платформами. Использование существующих технических и методических решений по обмену данными со сторонними решениями позволит ускорить процесс внедрения комплексного решения и обеспечить обмен требуемыми данными.

 

logo pmsoftu-2 

logo_gk-pmsoft

logo_oracle-platinum-partner

 

 

 

 

Украина,

03151, г. Киев, ул. Мишина, д. 25 оф. 1

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.+380 (44) 248-03-58

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Карта проезда